- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Внезапно понял, что мне дико доставляет прописывать персонажей, которые не умеют толком выражать собственные положительные чувства и стесняются их. Причём почти все мои любимые персонажи наделяются у меня этой особенностью (наверное, потому, что она есть и у меня - я просто не умею выражать чувства словами и дико стесняюсь делать это, из-за чего вечно чувствую себя не в своей тарелке, особенно - если кому-то нужна моя поддержка).
Но выражается эта особенность у всех персонажей в соответствии с их характером. Если брать для примера самых любимых, то д'Эльбе, например, замыкается в себе и молчит, как партизан, пытаясь косвенными намёками дать понять, что же он думает. Причём чувства негативные он может транслировать куда более прямо, вплоть до высказывания в лицо, если довести совсем до ручки. А вот положительные, особенно романтические, вводят его в тупик и красные щёки. Причём Маргарита поначалу была глуха к его полупрозрачным намёкам на чувства, переводам из Шиллера в подарок и прогулкам по саду с беседами о Вольтере. Думаю, в итоге Буаси ей ворчливо заметил, что д'Эльбе уже полгода по ней сохнет (сам Буаси, кстати, тоже немного стесняшка в этом плане, но у него по жизни характер довольно резкий и ворчливый, и без всякого стеснения его искреннее беспокойство выражается в словах "Эй, ты там ещё не сдох?"). Только тут Маргарита поняла, к чему были Шиллер и Вольтер)
У Буагарди тоже всё очень плохо, потому, что он вроде как весёлый и беспечный раздолбай без привязанностей, а тут - бац! - Жозефина. С которой его вечная схема действия с женщинами "валить и трахать ко взаимному удовольствию" казалась ему ущербной. Но ничего другого он не знает, у него всё ещё хуже, чем у д'Эльбе, у него в детстве с нежностями было туго, а книжек он особо не читал, положительные примеры разве что в подзорную трубу видел... Он не может облечь в слова то, что чувствует, не знает, как к ней подкатить, чтобы было духовно и чувственно... Был у меня даже сюжет, где он интересуется у моего альтер-эго, что дарить Жози. Альтер эго советует ему "Узнай её интересы и попытайся понять её личность". Буагарди не очень понял, что это за непонятные французские слова, но постарался) В итоге спёр ей рандомных книжек и кота мэра - толстого и пушистого
Но выражается эта особенность у всех персонажей в соответствии с их характером. Если брать для примера самых любимых, то д'Эльбе, например, замыкается в себе и молчит, как партизан, пытаясь косвенными намёками дать понять, что же он думает. Причём чувства негативные он может транслировать куда более прямо, вплоть до высказывания в лицо, если довести совсем до ручки. А вот положительные, особенно романтические, вводят его в тупик и красные щёки. Причём Маргарита поначалу была глуха к его полупрозрачным намёкам на чувства, переводам из Шиллера в подарок и прогулкам по саду с беседами о Вольтере. Думаю, в итоге Буаси ей ворчливо заметил, что д'Эльбе уже полгода по ней сохнет (сам Буаси, кстати, тоже немного стесняшка в этом плане, но у него по жизни характер довольно резкий и ворчливый, и без всякого стеснения его искреннее беспокойство выражается в словах "Эй, ты там ещё не сдох?"). Только тут Маргарита поняла, к чему были Шиллер и Вольтер)
У Буагарди тоже всё очень плохо, потому, что он вроде как весёлый и беспечный раздолбай без привязанностей, а тут - бац! - Жозефина. С которой его вечная схема действия с женщинами "валить и трахать ко взаимному удовольствию" казалась ему ущербной. Но ничего другого он не знает, у него всё ещё хуже, чем у д'Эльбе, у него в детстве с нежностями было туго, а книжек он особо не читал, положительные примеры разве что в подзорную трубу видел... Он не может облечь в слова то, что чувствует, не знает, как к ней подкатить, чтобы было духовно и чувственно... Был у меня даже сюжет, где он интересуется у моего альтер-эго, что дарить Жози. Альтер эго советует ему "Узнай её интересы и попытайся понять её личность". Буагарди не очень понял, что это за непонятные французские слова, но постарался) В итоге спёр ей рандомных книжек и кота мэра - толстого и пушистого

Только положительные? Или вообще любые?
Причём Маргарита поначалу была глуха к его полупрозрачным намёкам на чувства, переводам из Шиллера в подарок и прогулкам по саду с беседами о Вольтере.
Как говорил один персонаж романа "Щит и меч": "Если мужчина наедине с женщиной разговаривает о серьезных вещах, он этим маскирует свои легкомысленные намерения".))
В итоге спёр ей рандомных книжек и кота мэра - толстого и пушистого
Республиканский кот - лучший подарок юной роялистке!
Только положительные? Или вообще любые?
У персонажей - по большей части положительные.
Республиканский кот - лучший подарок юной роялистке!
А мэр по нему убивался, послал национальную гвардию города искать. Они все кусты облазили, чуть шуанов не откопали из схронов
Тот момент, когда аватарки выпали на редкость удачно
а у меня аватарка как-то не оч
Тот момент, когда аватарки выпали на редкость удачно
я давно хотела завести себе какую-нибудь вандейскую аватарку, но какой портрет ни возьми - вы с Электрой уже всех разобрали.)) А мелкое тщеславие препятствует использованию портрета, который уже у кого-то есть. Но этого изображения Лескюра, кажется, еще ни у кого на аватарках не было; к тому же оно имеет для меня особое значение, потому что, именно увидев его в трехтомной "Истории Французской революции" Ж. Жореса, я и заинтересовалась вандейцами.
Electra_666,
Жозефина вернула кота мэру, уж больно грустный тот ходил)
Мэр или кот?
аватарка с Тентаньяком у меня уже есть, причем лучше всего она смотрится на одном из тех компьютеров, за которыми я сижу у себя на работе; там изображение на мониторе слегка сплющено с боков - ровно настолько, что щеки у Тентаньяка выглядят похудевшими до идеальной кондиции.))
Но есть ещё тот, кде его перевозят через Луару (мне даже доводилось видеть на дайри дискуссию, где его на том портрете сравнивают с Эпине)).
Нет, тот портрет я бы ни за что не стала использовать как аватарку - он там такой... душераздирающий, что мне на него невозможно смотреть спокойно.
При всей моей любви к Роберу (он мой самый главный любимец в "Отблесках Этерны") я не вижу никакого сходства между ним и Лескюром, в том числе на упомянутой картине.
У меня на аватарке там, где его снимают с лошади...просто наиболее удачно Лескюр, как мне кажется, получается на тех портретах, где он уже одной ногой в могиле. Почему-то.
Ну, ещё есть вот эта картинка (хотя Анри здесь кошмарный): cs631517.vk.me/v631517690/79c2/1WHAuUn2I20.jpg
При всей моей любви к Роберу (он мой самый главный любимец в "Отблесках Этерны") я не вижу никакого сходства между ним и Лескюром, в том числе на упомянутой картине.
Отдалённо (очень) он похож на самый популярный портрет Робера, но действительно очень отдалённо.
А насчёт главного любимца -