18:57

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Обидно простудился впервые за несколько лет, заседаю дома в оцеплении лекарств и убил вчера весь день на чтение холиваров. Занятие на первый взгляд безблагодатное от слова "совсем", но где-то на сотой странице обсуждения какого-то очередного "поцыэнта" на тебя находит озарение - ты начинаешь понимать, какой это именно сорт...отходов жизнедеятельности, и важный очень момент - что тебя от него отличает и как не скатиться в него. Поскольку, увы, у меня до сих пор есть перспективы скатиться в сторону весьма прославленных своим поведением на дайри личностей.
А ещё очень забавно, например, рассматривать Вандею через призму холиварной классификации - на самом деле, многие термины жили ещё до появления Холиварни (например, Электра просветила меня, что любимое мною словечко "крысокун" (человек, входящий в доверенный круг поцыэнта и тихо выносящий сор из закрытых записей на обсуждение публики) зародилось ещё на Луркоморье, а вот моё самое любимое "гиенить" (стебать поцыэнта во все тяжкие, в отдельных случаях создавая пародии на его творчество, тем самым образуя подобие фэндома) имеет, видимо, местное происхождение), но активно там используются, превратившись в своеобразный жаргон. Например, Тальмон - несостоявшийся "вождик", пытавшийся прикормить "хомячков", но в итоге потерявший даже самого преданного (Стоффле). Боншан проявлял некоторые симптомы "светлого человечка" ("посмотрите, я же весь такой хороший, я люблю весь мир"), но, к счастью, до самых омерзительных симптомов (бесстыдное использование хомячков в личных целях, давление на жалость) ему совесть дойти не позволила, что и отличает его от поцыэнта - хомячков он заводил, но относился к ним относительно по-человечески. Лескюр имел все шансы скатиться в галуаста (в этом мы с ним похожи), но не дожил - может, и к счастью, потому, что тогда все его хорошие черты бесследно исчезли бы, а вот плохие окончательно сожрали личность.
На самом деле, Холиварня полезна и тем, что позволяет на чужом опыте научиться разбираться в типах поцыэнтов, могущих сожрать вам мозг и психику - а такие встречаются далеко не только в интернетах. В своё время для этого неплохо служили "Вересковый Мёд" Лайхэ и "Повесть о Каменном Хлебе" Миримэ, кажется - последнюю я не читал, но они обе рассматривают фэндомную среду, скорее даже ролевую, а Холиварня даже жизненные примеры рассматривает.

@темы: my opinion, vita

Комментарии
26.03.2015 в 23:45

Это как с психическими заболеваниями - все дело в степени))). Перейти грань - и уже не акцентуация характера, а вполне себе болезнь... А так - здоровых нет, есть необследованные)))
Что до Холиварки, мне кажется, у ряда людей это стало просто хобби - как просмотр сериалов.
27.03.2015 в 00:21

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Что до Холиварки, мне кажется, у ряда людей это стало просто хобби - как просмотр сериалов.
Я туда захожу раз в месяц, обычно при очередном накате депрессии, начитываюсь до следующего раза, восстанавливаюсь из состояния рыбы-капли и живу до следующего раза. А так да, просто сериал, на некоторые темы и смотреть страшно - я вот не знаю, можно ли чисто физически одолеть тему Вождя, например. Да даже галуасты.

Перейти грань - и уже не акцентуация характера, а вполне себе болезнь...
Я просто знаю за собой тенденцию скатываться к болезням, и периодически реально боюсь к ним скатиться. Причём не столько за себя, сколько за то, что я в болезни могу сделать с психикой окружающих - энергетическое вампиренье (что тоже, как правило, завязано на болезнях), например - это цепная реакция. Галуасту вон, судя по рассказам, вампирила маменька, она вампирит Мегуми, Мегуми вампирит ПЧ с переменным успехом...
27.03.2015 в 00:24

made of fire and silver
а почитайте "Повесть...". неплохая прививка, как и Холиварня.
27.03.2015 в 00:36

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
а почитайте "Повесть...". неплохая прививка, как и Холиварня.
Просто в своё время в нежном возрасте 14 лет "Вересковый Мёд" подействовал не меня подобно удару дубинки, и когда мне сказали, что в "Повести..." всё ещё хуже - я не рискнула. Но, наверное, почитаю, спасибо)
27.03.2015 в 00:41

made of fire and silver
да, тема вождизма там раскрыта полностью во всей красе. так что читать стоит, максимально абстрагируясь.
27.03.2015 в 01:01

Nuretta, хобби - я имела в виду у людей, там общающихся. Дело привычки :).
Сама я люблю там темы, посвященные экономии и кулинарии, и про Галуа тоже читаю - есть небольшие, но свои воспоминания об этом человеке. Антипример, да.
27.03.2015 в 01:11

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Сама я люблю там темы, посвященные экономии и кулинарии, и про Галуа тоже читаю - есть небольшие, но свои воспоминания об этом человеке. Антипример, да
Я как-то больше по людям бегаю. Осознаю, что с жизненным опытом у меня не особенно, а разобраться в сортах известной субстанции надо, причём не только для теории. Да и вообще там можно, как это не смешно, пройти экспресс-курс "знания жизни" - в отличие от сериалов и книг вполне современной и даже актуальной.
Я, кстати, несмотря на очень маленький круг дайри-знакомств, тоже нашла знакомых личностей аж в названиях тем. И в своё время дико поразилась тому, что про автора моего любимейшего фика по Профессору там темка на полтысячи страниц...:facepalm3:

TimeWarLord, начала читать - пронзила вождика с первой сценки и даже страшно, что будет дальше...:horror2:
27.03.2015 в 01:26

made of fire and silver
Nuretta, будет еще больше вождиков, рождающихся по очень натурально работающей системе. вот вся книжка прямо имени ильича.
И в своё время дико поразилась тому, что про автора моего любимейшего фика по Профессору там темка на полтысячи страниц...
у меня время от времени происходит другая печаль. меня как-то все эти черепашки с рожками, галуасты, вожди, миакори с кошками и прочие мало волнуют. до одного момента - пока я не вижу их рядом со своими знакомыми, которых считал достаточно надежными и адекватными людьми. причем рядом на вполне осознанных и добровольных началах. вот тут начинаешь думать...
27.03.2015 в 01:39

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
будет еще больше вождиков, рождающихся по очень натурально работающей системе. вот вся книжка прямо имени ильича.
*опасливо придвинула тазик и узбагоительное*



у меня время от времени происходит другая печаль. меня как-то все эти черепашки с рожками, галуасты, вожди, миакори с кошками и прочие мало волнуют. до одного момента - пока я не вижу их рядом со своими знакомыми, которых считал достаточно надежными и адекватными людьми. причем рядом на вполне осознанных и добровольных началах. вот тут начинаешь думать...
Иногда мне начинает думаться, что поцыэнтов вокруг больше, чем адекватных людей. И боишься же, что задружишь с человеком - а он вождик, или светлый человечек, или вообще галуаст. А если к нему привяжешься - либо выдирать из контактов с мясом и скандалом, либо скатываться на полное днище...
На самом деле, у меня был опыт, когда я на дайриках чуть не охомячился. Чуть не год читал днев, казалось мне, что человек умный, адекватный и ироничный, да ещё и про Вандею у него было пару неплохих творений. Зарегистрировался, приполз дружить, фонтанировал радугой, когда меня упомянули в посте. А потом с человеком случилась украинская политика, в итоге я оказался ымперцем и вообще мерзавцем - с привлечением цитат Рокэ Алвы и прочих эпичных страданий. А я всего лишь немного у себя в дайре повозмущался, что орать про ненависть к своей стране, работая в тверском отделении милиции немного странно. Было обидно, но охомячиваться совсем и болеть душой за Украинушку не хотелось.
А предмет разговора в итоге не выдержал идеологической борьбы и выпилился с дайри - недавно узнал на холиварне, поностальгировал, поржал над собой и несостоявшимся моим "хозяином"Извиняюсь, что-то у меня ПОВ из рода в род заскакал :nope:
27.03.2015 в 02:11

Nuretta, иногда мне начинает думаться, что поцыэнтов вокруг больше, чем адекватных людей. И боишься же, что задружишь с человеком - а он вождик, или светлый человечек, или вообще галуаст. А если к нему привяжешься - либо выдирать из контактов с мясом и скандалом, либо скатываться на полное днище...
Все еще хуже)). Почему пациенты - пациенты? Потому что они перешли грань: засветились в серии скандалов, публично освещают свою жизнь и т.д. А те, кто не перешли? Вот вы общаетесь с ними и ничего о них не знаете :). Где границы адекватности? Где границы того, насколько раскрывать свою жизнь? Свой характер? Чтобы было комфортно тебе? Комфортно друзьям? Я в свое время очень жестоко обожглась и с тех пор дую на воду.
27.03.2015 в 02:31

made of fire and silver
Nuretta, я помню, когда мы сидели в "Жан-Жаке", вы рассказывали про этого индивида. хоспаде, цитаты Рокэ Алвы - истина в последней инстанции, конечно :facepalm: на самом деле, фандом ОЭ - это то еще поле для охомячивания.
мне, к счастью, на поцыэнтов лично почти не везло - я предпочитаю тщательно знакомиться со всей доступной информацией юзера прежде, чем начинать с ним разговаривать. или отправлять далеко сразу же, как только начинается какая-то неадекватная ерунда. один раз, очень давно, ко мне прибежал некий юзер, возжелавший побыть при мне Сен-Жюстом, но после невинного любопытства относительно его места жительства внезапно оскорбился ("я к вам со всей душой, а вам это нафиг не надо потому, что я живу не на вашей станции метро!" - кстати, в целом стиль обиженной простыни был похож на галуаста, но я сразу отмел эту вероятность, он Сен-Жюстом быникагда) и выпилился из дискуссии сам. а вот к тем, у кого в лентах и блогах регулярно присутствуют некоторые конкретные кадры (большая их часть вполне по именам указана мной выше), я отношусь настороженно. признаюсь, мне сложно понять, как адекватные, на первый и даже второй взгляд, люди подпускают к себе все это дно. неужели не видно степени днищности? или они не замечают откровенной неадекватности кадров, или оправдывают?.. все мы не без особенностей, но есть все же вещи очевидно за гранью всех мер.
27.03.2015 в 02:48

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
TessaNoel, как мне кажется, отличительная черта пациентов - беспредельный эгоизм и эксплуатация людей под прикрытием белого плаща - но, увы, не скажешь же сразу, эгоист или хороший человек. Всегда риск...

все мы не без особенностей, но есть все же вещи очевидно за гранью всех мер.
Может, некоторые и не видят. Или предпочитают закрывать глаза - лишь бы общались. Читаю как раз об этом "Повесть..." - ой как точно героиня выражает это "один он меня понимает!" - а ведь не у всех оно проходит в пятнадцать лет.

я помню, когда мы сидели в "Жан-Жаке", вы рассказывали про этого индивида.
А я и не помню. Простите за повторения, очень уж запомнилась мне личность.

на самом деле, фандом ОЭ - это то еще поле для охомячивания.
Нормальные этернисты мне попадались в исчезающе редком количестве - да там и канон благодатный. Сам эр Рокэ вождит, как нечего делать.
27.03.2015 в 12:17

made of fire and silver
да, наверное, и так, и так. и делают мнимые скидки на что-то. не видят общей картины. проблема еще и в том, что в наблюдаемых мной ситуациях это, как правило, взрослые люди за 30 - с обеих сторон.

Простите за повторения, очень уж запомнилась мне личность.
ну что вы. я прекрасно понимаю. среди моих знакомств тоже есть незабываемые индивиды.

Сам эр Рокэ вождит, как нечего делать.
и вот это печально как-то. при том, что автор утверждает, что это "просто фон эпохи".
29.02.2024 в 06:52

скажите спасибо большое за ваш веб-сайт помогает много.

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... как открыть счет в иностранном банке физическому лицу из казахстана

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии