- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Хотела сесть за главу - мироздание похихикало. Сначала меня вымотало заполнение анкеты на визу (любые бумаги заставляют меня нервничать), а потом...
Потом Электра передала мне "привет" от Хоббита - которая хочет меня поймать на местепреступления учёбы, обвинить в лицемерии и начать учить жить. Проблема в том, что мы учимся в одном корпусе. И меня обещают хватать за все части тела и настойчиво заставлять выслушать. Причём не для того, чтобы восстановить со мной какие-то отношения, а чтобы меня перевоспитать и свалить к предмету своего сердца наслаждаться жизнью.
Мироздание, алё, я не съем столько феназепама!
Только жизнь начала налаживаться, только меня перестало трясти...почти, только я перестала задыхаться - нет, надо меня добить, втоптать в грязь, давить на совесть...
Слава Тебе, Господи, что я не слишком поздно поняла, что есть Хоббит - и что она из себя представляет...
Потом Электра передала мне "привет" от Хоббита - которая хочет меня поймать на месте
Мироздание, алё, я не съем столько феназепама!
Только жизнь начала налаживаться, только меня перестало трясти...почти, только я перестала задыхаться - нет, надо меня добить, втоптать в грязь, давить на совесть...
Слава Тебе, Господи, что я не слишком поздно поняла, что есть Хоббит - и что она из себя представляет...
Не знаю, почему она обвиняет меня в лицемерии. Знаю только, что она хочет надавить мне на совесть (моё больное место, увы) и доубеждать меня в моей гадостности до больницы.
Причём Хоббит прекрасно знает, что мне будет больно.
1) Хочу немного прояснить мою цель. Я хочу, чтобы ты доказала мне свои же обвинения. По пунктам и с пруфлинками. Так, чтобы это меня убедило - признать свои ошибки я вполне готова в том случае, если будут доказательства моей подлости, неискренности и так далее. Собственно, именно на это, а вовсе не на совесть, я собираюсь упирать. Именно так я вижу окончательное и бесповоротное выяснение отношений. Я вполне готова исчезнуть из твоей жизни после того, как пруфлинки моих злодеяний будут мне предоставлены.
2) Инициатором ухода была не я. Само твоё желание порвать и уйти явилось для меня неожиданностью и шоком. Обвинение в том, что это я тебя кинула по всем статьям, безосновательно. Что же касается чувств, то как я могла ответить на чувства, о которых не имела ни малейшего понятия? Скиллом чтения мыслей я, прости, не обладаю.
3) "Жестокая психопатка" - явно не моя цитата. Пруфы обратного - в студию, точнее, в личную переписку.
4) Обвинения в оскорблении памяти д'Эльбе - опять же, доказательства в студию.
5) Клевета по поводу разделения обязанностей, которая вскоре была удалена, окончательно переполнила чашу моего терпения. Похоже, попытка окончательной демонизации моего образа закончилась провалом, не так ли?
И напоследок - довольно долгое время я была вполне готова возобновить отношения, и у меня, поверь, есть вполне веские основания для резкой перемены своего мнения о тебе. Впрочем, это - уже предмет более личного разговора.
Хоббит
Просто потому, что я ничего не обязана. И не считаю своим долгом объясняться с человеком, который мне никто. Поэтому просто уйди из моей жизни. Просто. Уйди. Я устала жрать таблетки. Я не давлю на жалость или совесть - просто ты, в силу особенностей своей личности, не можешь осознать, что твоя фронда никому не принесёт профита.
Я не хочу общаться. Я не стану ненавидеть тебя или Веронику, я не стану мстить. Мои посты посвящены не тому, что ты плохая - а тому, что ты не созрела как личность. Признаки созревшей личности - умение отвечать за свои поступки и умение считаться с чувствами и желаниями других.
В данный момент ты хочешь встретиться со мной и просто завалить меня горами обвинений. В общей переписке мы няши, в переписке с другими людьми я капслочу, ты пишешь бугурт-треды. Но, думаю, глупо звучат обвинения в лицемерии от того человека, который год лгал во имя общего блага. Это плоды. И это урок в том смысле, что благими намерениями мостится дорога в ад.
Сойдёмся на том, что никто не виноват. И старательно забудем: я - о существовании Хоббита, ты - о существовании шевалье Нюретты.
Опять же, о разновидностях лжи. Ложь во благо - это одно, а откровенная клевета с целью выставить себя жертвой, а того, с кем у тебя вышла размолвка, конченным подлецом - это совершенно другое. После того, как я увидела тебя с совершенно неожиданной для себя стороны, я перестала даже пытаться разграничить в твоем поведении искренность и актёрщину, и с чем из всего этого стоит считаться - я не имею ни малейшего понятия.
И, как я уже говорила, резкая смена моего отношения к тебе вполне объяснима, в отличие от резкой смены твоего отношения ко мне. Впрочем, опять же, вопросов, которые я хотела прояснить, больше, чем позволяет тред в дайри, в котором ты меня уже забанила с одного устройства (верх умения отвечать за себя, опять же) и, несомненно, забанишь с другого.
Не прощаюсь
Резкая смена отношения к тебе - мне неприятна ложь. Даже во спасение. Мне было больно, что человек, которому я отдавала всё, ни капли этого не ценил.
Я не клевещу. Факты есть в твоей переписке, но не со мной. Степень моего взросления передаёт то, что я не разглашаю источник, пожелавший сохранить анонимность. Я могла бы скрыться за этим человеком, но не стану. Мне всё равно, что ты подумаешь, я пишу это сообщение для того, чтобы люди, которые читают мой дневник и чьё мнение я уважаю, не заподозрили меня в трусости и желании сбежать с поля боя.
Моё поведение искренне. Я никогда не лгала во спасение. И искренне верила в то, что говорю. Не обязательно это была истина, но я в это верила.
Мы обе увидели друг друга с неожиданной для себя стороны. Более того, я пересмотрела даже свой ТИМ. Нет, не Гамлет.
Извини, но это есть я. Человек со свободной волей и правом принимать решения. В том числе и решения с кем-то не общаться. Я принимаю это решение, и ты не в силах его отменить. Особенно - с применением давления и прочей чёрной сенсорики.
И да. Я не вижу в пафосе ничего плохого. Нашего общего знакомого тоже обвиняли в пафосиозе тогда, когда он говорил искренне.
"Которому я отдавала всё" - что именно, кроме, повторяю, очень даже ценимых мною фиков и свободного времени?
Если ты веришь в то, что родилось в твоей голове и не имеет к истине никакого отношения - то позволь тебя разуверить, ибо я прошерстила свои переписки и слов "жестокая психопатка" не обнаружила. Как и многих других слов и помыслов, которые звучали в твоих обвинениях.
Возможно, я буду обвинена в трусости и уходы от проблемы, но я задолбалась. Мне не нужен этот спор, мне не нужен этот человек. Никакого смысла искать пруфлинки с планшета я не вижу - этому человеку я ничего не должна. Никакого морального права требовать от меня объяснений у него нет - я всёдостаточно объяснила. Некоторые пруфлинки попросту невозможно привести, ибо они давались третьему лицу в устной форме, а третьп лицо не имеет привычкиписать свои частные беседы на диктофон.
Я не собираюсь ненавидеть Хоббита и его предмет сердца. Я желаю им счастья. Где-нибудь подальше от меня. Я не вижу смысла в дальнейшей беседе или в поддержании каких бы то ни было контактов.
То, что я пишу в своём произведении - моё личное дело. Я позволяю людям, которые мне дороги, делать замечания и принимаю их к сведению. Но почему-то больше никто не возмущается, более того - куда более подкованные в медицинских вопросах господа (при любви Хоббита к пруфлинкам я дам ссылку - Инна ЛМ, мой постоянный и бесценный комментатор) не протестовали против того, что д'Эльбе выживет. Другие читатели настаивали на тщательном уходе, и я постараюсь его по максимуму обеспечить.
Эта тема, полагаю, исчерпана. Комментарии для гостей не закрыты, но следующие комментарии Хоббита ради моего душевного спокойствия отправятся на удаление. При попытке подойти ко мне в реале будет включён игнор, при попытке оказать физическое давление - оказано сопротивление по законному праву на самооборону.
Шевалье Нюретта.