- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Совершенно неожиданно прикончила за ночь "Край вечных туманов" Роксаны Гедеон. Можно поздравить себя с почином - никогда я ещё не читала любовных романов
Если вкратце:
Исторические ляпы шикарны. Вплоть до даты смерти Лескюра и его ранения. Такое впечатление, что в его образе сплавили лучшее от него самого, Ларошжаклена, Боншана и д'Эльбе - именно поэтому мне понравился персонаж, хотя исторического Лескюра я не слишком-то люблю. У автора, к тому же, хороший язык, то, что нужно для лёгкого чтения.
Мне нравится любовь Сюзанны к детям.
Но вот один факт не даёт мне покоя - почему на её тело ведёт абсолютно всех мужчин? От негодяев до Лескюра. Именно любовный сюжет мне не очень нравится, героиню шлюхой обзывают абсолютно справедливо. А уж её подруженька Изабелла, оценивающая аристократизм мужчины по его качеству в роли любовника...дедушка Фрейд уронил скупую мужскую слезу
Явно многое попёрто у Гюго и Бальзака. В начале книги героиня вызывала смех, как любая Мэри Сью, потом - желание дать в глаз, потом....почти сочувствие. Зато неплохо прописана психология "версальской фифочки", мне нравится.
Отдельно отмечу Шаретта. О, сколько истерического хохота я словила на его описаниях! Короче, это Каррье, только красивый и с лёгким налётом аристократизма. Люблю маньяков, но к историческому облику шевалье де Шаретта этот разбойник никакого отношения не имеет. Даже описания внешности не сходятся, не говоря уж о том, что у Шаретта не было нужды применять насилие - и так дам с сомнительной репутацией вокруг него крутилось предостаточно. И он не был таким дикарём, а очень даже джентльменом.
Пожалуй, я рада, что дело не дошло до д'Эльбе. И Хоббит рада. Её доброе сердце уже Лескюра-то пожалело...
И, напоследок, цитата, порадовавшая меня больше всего.
« Повсюду сплошные напасти: то меня разыскивают, то донимают какие-то мужики… Какое несчастливое время! » (с) действительно, верочтно, именно время заставило её спать с кем ни попадя...
Если вкратце:
Исторические ляпы шикарны. Вплоть до даты смерти Лескюра и его ранения. Такое впечатление, что в его образе сплавили лучшее от него самого, Ларошжаклена, Боншана и д'Эльбе - именно поэтому мне понравился персонаж, хотя исторического Лескюра я не слишком-то люблю. У автора, к тому же, хороший язык, то, что нужно для лёгкого чтения.
Мне нравится любовь Сюзанны к детям.
Но вот один факт не даёт мне покоя - почему на её тело ведёт абсолютно всех мужчин? От негодяев до Лескюра. Именно любовный сюжет мне не очень нравится, героиню шлюхой обзывают абсолютно справедливо. А уж её подруженька Изабелла, оценивающая аристократизм мужчины по его качеству в роли любовника...дедушка Фрейд уронил скупую мужскую слезу
Явно многое попёрто у Гюго и Бальзака. В начале книги героиня вызывала смех, как любая Мэри Сью, потом - желание дать в глаз, потом....почти сочувствие. Зато неплохо прописана психология "версальской фифочки", мне нравится.
Отдельно отмечу Шаретта. О, сколько истерического хохота я словила на его описаниях! Короче, это Каррье, только красивый и с лёгким налётом аристократизма. Люблю маньяков, но к историческому облику шевалье де Шаретта этот разбойник никакого отношения не имеет. Даже описания внешности не сходятся, не говоря уж о том, что у Шаретта не было нужды применять насилие - и так дам с сомнительной репутацией вокруг него крутилось предостаточно. И он не был таким дикарём, а очень даже джентльменом.
Пожалуй, я рада, что дело не дошло до д'Эльбе. И Хоббит рада. Её доброе сердце уже Лескюра-то пожалело...
И, напоследок, цитата, порадовавшая меня больше всего.
« Повсюду сплошные напасти: то меня разыскивают, то донимают какие-то мужики… Какое несчастливое время! » (с) действительно, верочтно, именно время заставило её спать с кем ни попадя...