- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Лениво пытаюсь начать хотя бы один из курсачей. Тема интересная: "Путешествие Карамзина по Франции", источник легко читается, в историографии, особенно у Лотмана, тоже можно найти интересные вещи. Но почему-то ужасно устала я за каникулы, а в пятницу - латынь. Она бы мне нравилась, если бы не ОГРОМНАЯ куча домашнего задания и не зубрёжка текстов. Язык очень красив, звучание латыни похоже на звон меча, в то время как немецкий напоминает мне удар боевого топора, а французский - свист шпаги. Но я прекрасно понимаю, что он мне не нужен, что я сдам его - и забуду напрочь. Я не историк классической древности и не медиевист, моя будущая специализация укладывается в рамки 1750-1815 гг. Латынь тогда потихоньку переставала быть даже языком науки (моя alma mater была первым университетом, введшим преподавание на национальном языке, если мне не изменяет память). Со следующего года, если удастся, пойду на французский, забыв красивый, но слишком уж сложный мёртвый язык.

@темы: гранит науки, о себе любимом, кактусофагия