- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
(Хоббит готовится к экзамену по древнерусскому искусству)
Х.: А вдруг мне захочется показать преподу, кто такие гибеллины?
Я: Показать? на себе? ворвёшься в аудиторию с воплем "Всю власть Императору!"
Х.: Причем не какому-то, а императору Палпатину)))

(О Наполеоне)
Х.: Загрызу миражника за Кадудаля.

@темы: дружеское, свсм упрлс

Комментарии
07.06.2014 в 01:49

Почему миражник?)
07.06.2014 в 02:19

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Margueritte Pol., а это соционическое понятие. Вообще-то по соционике Наполеон - Жуков, но есть и отдельный ТИМ "Наполеон" (к нему, по-видимому, принадлежал, к примеру, Шаретт). Хоббит по соционике - Габен, а отношения ТИМов "Габен" и "Наполеон" - миражные.
07.06.2014 в 10:13

Все-таки странно, что абсолютно всех людей решили классифицировать по 16 типам - все же такие разные... Я немного сомневаюсь, что соционика работает) в свое время я пыталась проходить тест, прошла для достоверности несколько в одно и то же время, и разные сайты выдали мне ответы ну абсолютно разных полярностей, от Жукова до Гамлета и от Наполеона до Штирлица
а вы проходили?
07.06.2014 в 10:36

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Margueritte Pol., ну, лично я воспринимаю соционику, скорее, как развлечение, иногда позволяющее дополнить характер персонажа за неимением других источников, но это не аксиома ни в коем случае.

Меня как только тесты не обзывали. И Есениным, и Доном, и, тьфу-тьфу-тьфу, Робеспьером... Хотя по ощущениям и впечатлениям некоторых окружающих я довольно явственный Бальзак)))

07.06.2014 в 11:21

Вот кстати да, должно быть, соционика помогает этому) вы что-нибудь пишете?

пойду гуглить, кто есть кто)
07.06.2014 в 12:09

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Вот кстати да, должно быть, соционика помогает этому)
Кому как. Но если применять точечно, то вполне А вообще-то единственные, кого я более-менее точно типировала - Ларошжаклен, Шаретт и д'Эльбе :)

вы что-нибудь пишете?
Ну, то, что я рискую из написанного выставлять на суд и расправу, лежит тут: ficbook.net/authors/Chevalier+Nuretta
Помимо этого есть несколько незавершённых работ для узкого круга интересующихся читателей (суровый вандейский гет с эльфами и попаданками :crzgirls: ), ну и КУЧА идей, которые, скорее всего, реализации не дождутся...
А вы, случайно, не пишете?
07.06.2014 в 12:51

Кем же оказались Ларошжаклен, д'Эльбе и Шаретт?)
Как интересно, я обязательно это почитаю))
Я тоже пишу (лет с 9:D), раньше это были рассказики и сказки, а сейчас, в основном, стихи или провокационная проза о политике, философии, истории и моральном облике. Пишу, когда меня что-то начинает возмущать, но это не совсем серьезное занятие, несмотря на то, что может так звучать, и я это нигде не выставляла. Летом собираюсь дописать одну книгу, в которой мне правда есть, что сказать конструктивно, и кто знает, может, она пойдет и не только в стол) а фанфикшен мне больше нравится читать, чем писать :yes:
07.06.2014 в 13:01

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Кем же оказались Ларошжаклен, д'Эльбе и Шаретт?)
Есенин, Достоевский и Наполеон соответственно. Ох и немало же хихиканья было на тему разрыва шаблонов - чтобы Дост и Есь были генералиссимусами))) На это и ещё на очень многое есть только один ответ - это Вандея.
а фанфикшен мне больше нравится читать, чем писать :yes:
Ну, в каком-то смысле исторические романы, например - это тоже фанфикшен. А у меня вот как-то лучше получается "паразитировать" на чужих вселенных, свои получаются серыми...
Летом собираюсь дописать одну книгу, в которой мне правда есть, что сказать конструктивно, и кто знает, может, она пойдет и не только в стол)
Если что - интересно будет увидеть)))
07.06.2014 в 13:20

Ох и немало же хихиканья было на тему разрыва шаблонов - чтобы Дост и Есь были генералиссимусами))) На это и ещё на очень многое есть только один ответ - это Вандея.
Бедные генералиссимусы даже не предполагали, что лет через двести их будут классифицировать по ТИМам и даже частично вставят в роман об альтернативном будущем:lol: это к слову о фанфикшене, в который действительно можно вписать некоторые исторические романы, затрагивающие реальных людей, и даже не совсем исторические, потому что я на днях дочитала неизвестно как попавшую ко мне "Мечеть Парижской Богоматери", которую я удосужилась скачать, потому что книга обещала мне страницы, полные Ларошжаклена. Но что я ожидала и что я получила - оказалось абсолютно разными вещами, дочитывала я с выражением легкого покерфейса, хотя, надо признать, местами мне даже понравилось)
А по поводу своих/чужих вселенных - и своя будет красочна, когда придет действительно хорошая идея, у меня тоже несколько лет ничего не писалось, потому что не было особого душевного порыва
07.06.2014 в 13:30

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Margueritte Pol., "Мечеть" упорота, но по-своему крута. Именно с этой книги началось для меня увлечение Вандеей... А вот "Лилея" того же автора мне не так нравится - претендует на историчность, но куча ляпов и влюблённый в ГГ Ларошжаклен...
Он же у вас, как я понимаю, любимый герой Вандеи? Его много у Троллопа, немного упоминается у Гюго и у Жюля Верна. Ещё я видела один фик...но он СЛИШКОМ упорот...
частично вставят в роман об альтернативном будущем
Ладно хоть в слэш не запихнули...брр...
07.06.2014 в 14:19

А вот "Лилея" того же автора мне не так нравится - претендует на историчность, но куча ляпов и влюблённый в ГГ Ларошжаклен...
И Лилею я тоже скачивала, а сейчас даже подумываю, что не нужна она мне вовсе и читать ее не буду

Он же у вас, как я понимаю, любимый герой Вандеи? Его много у Троллопа, немного упоминается у Гюго и у Жюля Верна. Ещё я видела один фик...но он СЛИШКОМ упорот...
Пока я не начиталась о остальных вандейцах, да, я впечатлена его огромными для 20 лет достижениями, хотя так же я, кажется, начинаю перенимать ваше видение д'Эльбе, он мне кажется хорошим человеком

А начет слэша - уверена, и такое найдется, если поискать, но я надеюсь этого никогда не увидеть:plush:
07.06.2014 в 14:45

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
И Лилею я тоже скачивала, а сейчас даже подумываю, что не нужна она мне вовсе и читать ее не буду
В принципе, почитаьь можно, но изначально не ожидая встретить что-то серьёзное. В конце концов, Роксана Гедеон писала намного хуже, но на похихикать очень даже сошло.
А начет слэша - уверена, и такое найдется, если поискать, но я надеюсь этого никогда не увидеть:plush:
Я тоже. Потому что Ларошжаклена заслэшат первым и безоговорочно((((
Пока я не начиталась о остальных вандейцах, да, я впечатлена его огромными для 20 лет достижениями
У меня к нему какие-то...почти материнские чувства. Потому, что после мемуаров Виктории (а её информации о Ларошжаклене я верю) он кажется таким ребёнком...отважным, умным - но ребёнком, спящим на военных советах, лихо перелезающим через крепостную стену...и плачущим в углу по поводу того, что его назначают генералиссимусом, а Лескюр умирает :( .
хотя так же я, кажется, начинаю перенимать ваше видение д'Эльбе, он мне кажется хорошим человеком
Моё видение, думаю, не совсем беспристрастно. Я могу оправдать в поступках д'Эльбе даже то, что роялисты сочли бы прямым предательством. А именно - согласие на сотрудничество с республиканцами в деле умиротворения Вандеи при соблюдении ими определённых принципов. В действительности это могло бы быть предательством только в том случае, если бы д'Эльбе был безусловным роялистом. А его роялизм очень сомнителен...и именно поэтому уму стоит вручить медаль "Самый трезвомыслящий вандейский генерал". А вообще его взгляды очень интересны...и до конца так и не исследованы.
08.06.2014 в 01:12

Кстати о мемуарах - они есть только в оригинале, или имеется перевод хотя бы на английский?

Ну какое же это предательство, он просто попробовал разумно оценить ситуацию, но оказался не совсем и не всеми понят(
Это какие взгляды, например?..
08.06.2014 в 03:21

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
вот ссылка на английский перевод. Но вещь очень тяжёлая по своему настрою - я так и не дочитала.
Ну какое же это предательство, он просто попробовал разумно оценить ситуацию, но оказался не совсем и не всеми понят( На счастье, хоть в предательстве-то его никто и не обвинял. Скорее пытались доказывать фальсификацию протокола допроса, но смысла фальсифицировать у республиканцев не было. Во всяком случае в том ключе, в котором выдержан весь допрос - д'Эльбе предлагает сотрудничество лишь в рамках определённой программы (которая начинается со слов "всеобщая амнистия" :) ), более того - на все вопросы о нынешнем положении дел в рядах роялистов, на вопросы о предателях в рядах республиканцев он отвечает "не знаю" - хотя почти наверняка мог, при желании, дать более чем исчерпывающие ответы на эти вопросы. Перед нами - вполне реалистичный образ, но с большинством вандейцев он имеет не так много общего, как кажется на первый взгляд...
Это какие взгляды, например?..
Ну...начнём с того, что он поддерживал Революцию. В первые годы - так точно. Очень трудно разобраться, в чём он конкретно участвовал, ибо перевод терминов гуглом-переводчиком осуществляется...ну, ещё хуже, чем обычный. Точно я знаю, что он пытался быть избранным в Генеральные Штаты от своего сословия, но его сословие предпочитало избирать более знатных, богатых и консервативных, и он остался ни с чем. Что там было дальше - я немного запуталась, но то, что он пытается участвовать в том потоке изменений, что захватили Францию - уверена. В связи с чем его понесло в эмиграцию - понятия не имею, но, услышав о законе против эмигрантов, он возвращается и живёт тише воды - до самой Вандеи. Зачем он вообще в ней участвовал - для меня тайна.
Ему совершенно не с чего было любить старый порядок. Дражайшая Википедия причисляет его к дворянским предводителям восстания, и чисто формально это верно - "д" с апострофом от его фамилии не отнять, но в остальном... Все остальные - графья да маркизы с годовым доходом больше, чем он когда-либо в глаза видел (да, Шаретт - в какой-то мере исключение, но и тот благодаря женитьбе обеспечил себе очень даже хорошее существование...). Конечно же они не хотели лишаться своих замков, своих денег, привелегий, почтения, преимуществ...почему-то никто никогда не задумывается, почему Боншан за 6, кажется, лет службы дослужился до подполковника или даже полковника (опять нелады с переводом), а д'Эльбе за 15 не смог получить звание капитана (даже ещё точнее - он и в отставку-то вышел потому, что ему напрямую отказали и он был, в общем-то, справедливо возмущён). Не потому, что один был настолько талантливее другого - просто потому, что Боншан - маркиз с соответствующими его титулу доходами и связями. Уж что-что, а Старый Порядок д'Эльбе защищать бы не стал.
09.06.2014 в 00:03

Спасибо за ссылку!
Да, интересно было бы разобраться в реальных мотивах д'Эльбе. Действительно, что именно заставило его защищать восстание?..
09.06.2014 в 00:08

- Allons enfants de la Patrie, Le jour de gloire est arrivé ! - Мы посидим.(с)
Да, интересно было бы разобраться в реальных мотивах д'Эльбе. Действительно, что именно заставило его защищать восстание?..
Боюсь, тут поможет только некромантия...ну, или лет тридцать копаний в архивах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail