Хотел сесть за фик к ЗФБ, который я лихорадочно дописываю, но зашёл перед этим в контакт.
Иногда, знаете, прошлое догоняет тебя и даёт по голове пыльным мешком. Буквально неделю назад возвращал себе свой 2010, переслушивал "Ронсеваль" и прочую менестрельщину. И вспоминал об очень дурацком мирке форумной ролёвки, который я построил, а потом неоднократно разваливал сам, потому что не умел общаться с живыми людьми, но в то же время это была длинная, многолетняя история, отголоски которой влияют на меня до сих пор - то тут, то там я вкручиваю в свои сюжеты те мотивы, которые рождались там, в адской кроссоверной мешанине.
Я учился там дружить. Так и не научился, правда, но это не имеет отношения к делу. В те времена я прочёл и посмотрел многие вещи, которые сформировали эстетику моего творчества - что-то из них мне подсунули там. Тот же "Волчий дождь" - и мне сейчас написала Вейлара, которая когда-то заразила этим аниме весь форум. Она выросла, стала цивилкой, надеюсь, что стала счастливой. Она хороший и талантливый человек - я помню.
Все разошлись - кто куда. Я ещё улавливаю краем глаза Лиловику-Тауриель, которая создала рыжую Тауриель до того, как это стало Питером Джексоном. Недавно она писала у себя про Сильмариллион, и я вспомнил, как посылал ей издание Сильма в подарок. Она когда-то придумала образ Снежной Лисы, который, по сути, оказал едва ли не решающее влияние на мою жизненную философию. Где-то болтается в друзьях Кэмэрин-Бертгард, от которой давно нет вестей, хотя с ней мы не ссорились - просто перестали общаться. Недавно видел новую страницу Ирмы - жива, работает... С Мириэль мы вместе поступили на истфак, но она писала, что ушла в академ - не знаю, вернулась ли. Возмложно, когда-нибудь я случайно столкнусь на конференции с Анариэль - хотя это вряд ли, она была, кажется, специалистом по южным славянам. Мэлиан, Тайана, Вильениса, Вольф - они затерялись. Я надеюсь, что у них всё хорошо.
Про Эйслинн я до сих пор писать не хочу.
Короче, мне надо писать фичок, мне надо писать диплом, мне надо писать тезисы на конференцию, я только что отправил Бовыкину письмо, что согласен написать рецензию в "Исторические исследования", но вместо этого я сижу, допиваю остатки вина с суботы и предаюсь меланхолии.