И ещё о запахе напалма по утрам.
Долго терпел, потому что мне в принципе пофиг на публикацию чего-то моего в сети, если указывают хоть ник, хоть имя. Но не рядом же с постиками, где шутят про изнасилования!
Попросил удалить. Создание коммент заблочило. Написал ему в личку вк - меня послали матом и внесли в чс (вроде бы сейчас открыли, но я что-то не горю желанием).
Начал с выноса на холиварочку (с нотариально заверенными скринами ), когда это создание не прекратило постить ДМДВ - написал в поддержку ЖЖ о нарушении авторских прав. Не жду сильно многого (откровенно говоря, жду смешочков и посыла по всё тому же адресу, потому что ссылка на оригинал ведёт на фикбук), но меня несёт со страшной силой. Если уж я (что бывает крайне редко) расчехляюсь с кем-то выяснять отношения, то делаю это с упорством, порой достойным лучшего применения.Но не в этом случае, мне оттоптали святое И оттоптал вполне живой индивидуум, которому можно хотя бы попытаться дать отпор, когда он своими шелудивыми ручками лапает то, что я пишу с совершенно противоположным его людоедству посылом.

Алсо, подруга создания выше написала пост про Вандею. Не знаю, чему мне умиляться больше - обтеканию слюной на то, как гордые аристократы посылали чернь матом (девица старательно пытается отмежеваться от Чудиновой, а кинки на курощение холопов всё те же, какие же они все одинаковые-то), тому, что Конвент у неё был при короле, или тому, что она даже не удосужилась погуглить, как по-французски пишется la chouannerie.

Как-то даже неловко объяснять, что да, тру-аристократы действительно не воспринимали слуг равными людьми, но низводить и курощать кого-то - это не признак аристократичности, это признак морального уродства. Есть разница между снисхождением и грубостью, но есть люди, которые за хрустом булки её не воспринимают.
Алсо, я искренне считаю аристократический менталитет одной из самых уродливых вещей Старого порядка - и искусственный этикет, и необходимость постоянно играть бесчисленное количество ролей, и концепцию престижного потребления, словом - всё. Если я когда-нибудь попаду в ад, меня поместят там в придворное общество Франции 17-18 века, и я буду там мучиться больше, чем в любом самом жарком котле. Это помимо того, что именно тенденция подражания придворному обществу, система связей, их установления и презрения к любому, ошибившемуся в социальных реверансов - это во многом пустило жизнь д'Эльбе под откос, и эта система уже за это заслуживает моего чисто субъективного, но очень сильного желания убить это с огнём. Конечно же я, как историк, не могу не понимать причин, роли и места придворного общества и его традиций и правил в историческом контексте, но это не мешает мне чисто по-человечески его искренне и трепетно ненавидеть