С 18 по 24 должен был поехать с матерью в Питер, но у неё случилось очередное обострение. в итоге пришлось срочно всё отменять, в том числе и билеты. Хорошо хоть деньги вернули почти полностью.
С другой стороны я даже рад отмене, потому что первая неделя практики сожрала меня с костями настолько, что в последний день я стоял столбом в заполненной преподавателями комнате (буфет у нас там был для проверяющих) и думал, что сейчас упаду от шума и передозировки людей вокруг, а потом часа полтора тупо и молча сидел, уставившись в одну точку и крутя спиннер.
Да, и до меня добралась эта новомодная зараза. Реально очень успокаивает, с учётом того, что мне вечно нечем занять руки, а когда нервничаю - это тем более актуально.
Почти догрыз мемуары Леве с плачем и скрежетом зубовным. По поводу отрытого надо будет писать отдельный пост, но не сейчас точно, потому что сейчас я хочу только на ручки к Электре, а дальше вот так:
Хотя лучше, конечно, нантское вино за 350 из Пятёрочки, но я, кажется, уже согласен и на водку, потому что надо уже проистериться и жить нормально.
Сижу в режиме экономии в попытке накопить к зимним студенческим на несколько дней в Праге с заездом в Дрезден. Потихоньку загадываю на следующее лето и надеюсь в связи с окончанием бакалавриата выпросить у папеньки денег на Францию, что, конечно, будет зависеть от множества причин.
Внезапно понял, что боюсь потерять отца - не только как источник своей сытой и безбедной жизни на всём готовеньком, но и как человека, который меня по-своему очень тупо и неловко любит, и к которому я, как это ни странно осознавать, тоже привязан. При том, что к матери, несмотря на гораздо более долгий и тесный контакт, такого нет совершенно. Как отрубило. Я могу сколько угодно доверять ей всю подноготную, говорить слова сочувствия и успокаивать во время обострений, но это абсолютно меня не трогает. Никакого отклика в душе, который отличался бы от голодающих в Африке детей и прочего абстрактного страдания человечества.
Наши с матерью отношения всё больше напоминают избирательную психопатию, но мне как-то плевать.
Странно, что с переездом от родителей (уже почти год, так странно об этом думать) у меня стали меняться пищевые привычки. Я периодически стал есть всякую молочку, которую до этого терпеть не мог, варёную курицу (хотя бы потому, что её готовить проще), иногда несколько дней подряд с наслаждением грызу замороженную солонину (не совсем солонину, просто очень мясистое белорусское сало).
Вот на днях впервые в жизни захотел бутербродов с маслом - это при том, что вообще не терплю ничего жирного, и с детского сада до скандала не ел бутерброды с маслом - только голый хлеб с сыром/рыбой/икрой/колбасой.
А я тут как раз пёк кекс из готовой смеси, и от него завалялись остатки масла, самого дешёвого.
В итоге:
1) бутеры с маслом - офигенно вкусно.
2) мои печень и поджелудочная - хорошие маркеры для определения годности масла, и они малость офигели от такого непривычного рациона.
Кажется, пора завязывать с пожиранием масла "Красная цена" - есть продукты, на которых экономить себе дороже