В последнюю неделю почти не могу общаться с людьми. Даже отвечать на комментарии, да что там - и с Электрой максимум парой фраз перекидываюсь. Перечитал немного Брендона Сандерсона, поймал себя на мысли, что тяжело сосредотачиваться на длинных описаниях. То ли я стремительно тупею, то ли мозг перегружен, то ли это неистребимый навык скорочтения на двух аж языках - скакать сразу к главному.

Вроде наклёвывается, наконец, после долгих мук, тема диплома. Надо сейчас отписаться Бовыкину, хотя приходится почти заставлять себя это делать - обычно я люблю с ним переписываться, в довольно официальной переписке уже проскальзывают шуточки про жизнь Шаретта через призму Ги Бретона и интересные дискуссии про его, Шаретта, жизнь и образ. Ну...как - "дискуссии". Если есть на этом свете что-то, что я знаю лучше Бовыкина - это биографии вандейцев, поэтому говорю в основном я, визжа от счастья, что есть новые уши для запихивания в них информации потрясающей бесполезности. Но когда он сказал, что я дал ему идею статьи...

Электра ходит на МФК по психиатрии и недавно нашла у меня все признаки прогрессирующей шизофрении
Ну а даже если это так - что поделать?

Кот, путём долгих матов, отучился лезть на колени каждые пять минут. Вообще животное чувствует себя на редкость бодро. Посадил его на "Шебу" - стал нормально гадить, и теперь разве что пытается везде искать жратву и орёт. Будут деньги и время - отнесу, наконец, на прививки, а то пока с его внезапной болезнью у меня ни денег, ни сил - прошлую неделю почти не ходил в универ.

Всё ещё мучаю Габори - хоть по нескольку страниц в день. Тяжело - он растекается мыслью по древу и пишет ну очень уж подробно. Понятия не имею, как я должен читать его, скажем, недели две максимум - разве что выжав основную суть.