Почитал тут про Антонию Зичи, жену Лайоша Баттьяни... Что сказать?
Мой самый нелюбимый типаж женщин - те, кто мечтают о судьбе вдовы героя. Эти тупые су...эээ, нехорошие женщины...в общем, их хлебом не корми, дай вдохновить мужа на какое-нибудь восстание - "Ты чо, не мужик что ли?!", "Я что, жена труса?!", "Это же ради ИДЕИ!" и так далее. Идея может быть любой, главное - достаточно благородной и пафосной для того, чтобы муж вошёл в историю.
Когда муж станет героем - во всех смыслах, включая умирательный, они всю жизнь ходят в чёрном платье с выражением лица больного хроническим гастритом, важно принимают соболезнования через двадцать лет после своей потери и активно портят жизнь ближним своим во имя своих треклятых протухших идеалов.
Вот Антония Баттьяни, например, не позволила сыну жениться на любимой женщине, ибо австриячка, "из народа убийц твоего отца!". То, что несчастная девушка, скорее всего, под стол пешком ходила в то время, когда Баттьяни с недоперерезанным горлом (ножик в тюрьму ему заботливо принесла любящая жена) поставили к стенке, дражайшую Антонию не волновало.
Жаль, что они не были знакомы с Викторией. Мне кажется, они бы нашли общий язык по пункту "сделать из мужей чучела в музее Прекрасных Идеалов".
Загнать бы их в одну комнату и сжечь с огнём этот серпентарий for great justice...
annedhiver
| среда, 27 июля 2016