Внезапно понял, что мне дико доставляет прописывать персонажей, которые не умеют толком выражать собственные положительные чувства и стесняются их. Причём почти все мои любимые персонажи наделяются у меня этой особенностью (наверное, потому, что она есть и у меня - я просто не умею выражать чувства словами и дико стесняюсь делать это, из-за чего вечно чувствую себя не в своей тарелке, особенно - если кому-то нужна моя поддержка).
Но выражается эта особенность у всех персонажей в соответствии с их характером. Если брать для примера самых любимых, то д'Эльбе, например, замыкается в себе и молчит, как партизан, пытаясь косвенными намёками дать понять, что же он думает. Причём чувства негативные он может транслировать куда более прямо, вплоть до высказывания в лицо, если довести совсем до ручки. А вот положительные, особенно романтические, вводят его в тупик и красные щёки. Причём Маргарита поначалу была глуха к его полупрозрачным намёкам на чувства, переводам из Шиллера в подарок и прогулкам по саду с беседами о Вольтере. Думаю, в итоге Буаси ей ворчливо заметил, что д'Эльбе уже полгода по ней сохнет (сам Буаси, кстати, тоже немного стесняшка в этом плане, но у него по жизни характер довольно резкий и ворчливый, и без всякого стеснения его искреннее беспокойство выражается в словах "Эй, ты там ещё не сдох?"). Только тут Маргарита поняла, к чему были Шиллер и Вольтер)
У Буагарди тоже всё очень плохо, потому, что он вроде как весёлый и беспечный раздолбай без привязанностей, а тут - бац! - Жозефина. С которой его вечная схема действия с женщинами "валить и трахать ко взаимному удовольствию" казалась ему ущербной. Но ничего другого он не знает, у него всё ещё хуже, чем у д'Эльбе, у него в детстве с нежностями было туго, а книжек он особо не читал, положительные примеры разве что в подзорную трубу видел... Он не может облечь в слова то, что чувствует, не знает, как к ней подкатить, чтобы было духовно и чувственно... Был у меня даже сюжет, где он интересуется у моего альтер-эго, что дарить Жози. Альтер эго советует ему "Узнай её интересы и попытайся понять её личность". Буагарди не очень понял, что это за непонятные французские слова, но постарался) В итоге спёр ей рандомных книжек и кота мэра - толстого и пушистого
annedhiver
| вторник, 12 января 2016