Что-то пробивает меня на ностальгию о временах невозвратных, когда было шевалье 14 лет, он вёл игру по очень альтернативному Средиземью, был ужасно истеричной девчонкой, влюблённой в Эомера и немного - в тех, кого поочерёдно называл своими подругами. Кому клялся в вечной дружбе, кого ревновал, с кем писал дурацкие истории и верил в них так же свято, как исповедник - в Христа. С кем-то нас разделяли расстояния и даже государственные границы, с кем-то - всего лишь социофобия и нежелание выползать из своего мирка - и теперь накатывает иногда сожаление, ведь могло-то быть совсем по-другому, если бы всё же удалось на чём-то настоять, или наоборот - в чём-то уступить.
В те славные времена доказательством нежных чувств служил посланный по почте "Сильмариллион" и написанный за ночь рассказ, который потом всё равно бы закритиковали. Как часто шевалье напоминал глухого - не передать словами, и в конечном итоге всех это попросту задалбывало. Кто-то исчез из сети, с кем-то пришлось мучительно порывать, а с кем-то до сих пор можно обменяться задумчивым "жаль, что нет на свете чувствобукв, которые бы передали мою мысль куда лучше" - но это тоже печально, ведь в памяти надежды нет.
Не то что бы всё шло плохо - вовсе наоборот. Это просто немного глюколовское сожаление о том, что шевалье частенько слишком эгоист, чтобы услышать других - и теперь почти нет людей, которым можно было бы сказать "а ты помнишь?".
Дороги безнадёжно расходятся, это закономерно - но печально...