Добро пожаловать в мой дневник. Добро пожаловать под любую открытую для комментирования запись или в у-мыл - я рад, если смогу быть вам полезен или интересен. Единственные правила поведения в моём дневнике - соблюдение элементарной вежливости, ограничение до минимума обсценной лексики и запрет на прямое оскорбление чьих бы то ни было взглядов.



1) Меня зовут Chevalier Anne d'Hiver (Шевалье Анн д'Ивер). Анн - французское мужское имя, по разным версиям либо происходящее от древнегерманского имени Hanno, либо являющееся мужской формой созвучного женского имени. На французском и женский, и мужской вариант пишутся одинаково. "Hiver" переводится как "зима", d' - это и дворянская приставка, и предлог "из", и в данном контексте больший смысл имеет даже второе.
Под зимой имеется в виду зима 1793-94 гг., в течение которой произошёл ряд событий, важных лично для меня. Об этом будет ниже.

2) Примерно в равных пропорциях этот дневник посвящён моей жизни и моим историческим увлечениям - первой Вандейской войне (1793-95), ранним этапам шуанерии, немного Французской революции в целом, а также временами иным историческим событиям. По французской контрреволюции существует ряд тэгов, описания к которым вынесены в шапку.

3) Моя жизнь местами пишется здесь без купюр, в том числе сюда периодически выплёскиваются истерики и самопоедание. Я - обладатель не совсем здоровой психики, не очень серьёзного, но психиатрического диагноза, а также запущенного невроза, который с переменным успехом пытаюсь лечить. Я стараюсь не выплёскивать на посторонних людей свой местами излишне богатый внутренний мир, но при чтении дневника вам могут попадаться достаточно неприятные посты, от которых веет душевным нездоровьем.

4) Я - студент исторического факультета МГУ, учусь на 4 курсе вечернего отделения. Когда астрологи в ректорате объявляют неделю сессии, количество истерик в дневнике увеличивается до критического уровня, но иногда посты об учёбе бывают даже забавными. Кроме того, моё основное историческое увлечение грозит в будущем стать моим куском хлеба с маргарином и воображаемой колбасой по праздникам. В данный момент я нахожусь в процессе окучивания своего научного руководителя, специализирующегося на Термидоре, дабы он смирился и дал мне писать по Вандее. Специалистов по Вандейскому восстанию в России гораздо меньше, чем пальцев на щупальце осьминога.

5) У меня весьма сложные отношения с собственным гендером. Будь моя воля, я создал бы третий пол с отсутствием груди, половых органов и умеренно мужской социализацией, а потом побежал бы записываться в него впереди всех дайригендеров. В отношении билогических полов - мужчины для меня являются неведомой инопланетной хренью, а женщины en masse временами являются объектами припадков ненависти, при том, что к своему кругу общения я отношусь положительно, несмотря на то, что 95 его процентов составляют женщины.
Л - логика.
Да, к собственному периодическому сожалению я тоже женщина, не скрываю сей прискорбный факт и в цивильной обстановке отзываюсь на женский род и паспортное имя. Ну, заключённые в лагерях тоже были вынуждены жить под номером...

6) Откуда бы я не считал собственную ориентацию, по-любому выхожу би с предпочтением женщин. Мужчины в моей жизни люди, в основном, почтенные - им за 200. Уже который год неумеренно проявляю чувства в сторону Мориса д'Эльбе и буду неумеренно проявлять их дальше. Имею право, а конкурентов - нет.
Как я параллельно с этим состою в отношениях - загадка, л-логика и потрясающее двоемыслие. Но всем норм, даже д'Эльбе, не сомневайтесь.

7) Я - бездуховный человек, не отличающейся любовью ни к классической литературе, ни к классической музыке, ни к классическому чему угодно. Мне, право, стыдно называть свои любимые книги на фоне высокодуховного окружения с Достоевскими и Керуаками.
Так что я лучше посижу в уголке с Сильваной де Мари, Брендоном Сандерсоном, по старой памяти Толкиеном, немножко Честертоном, немножко Грэмом Грином и фанфиками моего предмета сердца.

8) Я ещё и пишу при этом. Творчество есть по тэгу "твАрения", но будьте осторожны.
Я ведь ещё и рисую.

9) Когда-то я был весьма религиозной девочкой, но сначала перестал быть девочкой, а потом перестал быть религиозным. Я не отрицаю существования Бога, но я считаю, что с его стороны было жестоко давать свободу всем, чтобы одни отнимали её у других.
Когда-то мою свободу отнимали во имя Бога. Я не умею пользоваться свободой.
И простить этого Богу я не могу.

10) Я гуманист, и чем дальше я от людей, тем больше гуманист. При приближении особей вида homo sapiens ближе, чем на метр и дольше, чем на три часа, с сопровождением этого приближения относительно членораздельной речью от проекта создания плана тотальной ядерной войны меня спасает только одно.
Когда-то Морис д'Эльбе, рискуя собственной жизнью, спас несколько сот пленных республиканцев от собственной разгневанной армии, желавшей расстрелять их к чёртовой матери.
Дело было после десятичасового сражения, кстати. И никто из этих республиканцев потом не говорил об этом с благодарностью.
И самого д'Эльбе республиканцы расстреляли.
Но ему бы не понравилась идея уничтожения человечества - даже во имя благородной цели навсегда уничтожить вид, придумавший рабство, лагеря смерти и водородную бомбу.









вандейское - общий тэг. Иногда им маркируются и записи про шуанов, иногда - нет.
шуанское - общий тэг по шуанам.

в белом венчике из роз впереди идёт д'Эльбе - тэг по Морису д'Эльбе и его семье.
"Предатель" - тэг по первой части трилогии.
"Перепутье" - тэг по второй части трилогии.
фаноны - мои фанатские теории.
Колдун и его колдунства - тэг по Буагарди
святой с каролингом - тэг про Лескюра и его семью
ангелоподобная личность - тэг по Анри де Ларошжаклену
генеаложество - родственные связи вандейцев и шуанов